Описание
Аэроглиссер предназначен для перевозки пассажиров, транспортировки грузов, для охоты, рыбалки, семейного и экстримального отдыха, для рабочих целей в зимний, летний и переходный периоды.
Аэроглиссер способен передвигаться по различным поверхностям: вода, трава, камышовые заводи, тростник, грязь, снег и лед.
Дно лодки плоско выгнутое, изготовлено из материала АМГ5 толщиной 3 мм, обводы днища результат многолетних испытаний на снегу и на воде. аэроглиссер хорошо держит курс и безопасен при поворотах и боковых скольжениях по склону
силовой набор аэроглиссера состоит из шпангоутов и стрингеров высотой 40мм приваренных к днищу аэроглиссер (обзор 360 градусов).
Преимущества: главное преимущество относительно других транспортных средств, мобильность, в любое время года без подготовки (накачки например) через 4 часа вы будете за 200 км от спуска:
1) Двигатель установлен на дне аэроглиссера. Это техническое решение понижает центр тяжести делая его более устойчивым и безопасным. Центр тяжести находиться на уровне моторной лодки.
2) Воздушный винт поднят максимально вверх и имеет малое затенение.
3) Прочный сварной алюминиевый корпус (из листов АМг5) дно при ударах гнётся но не лопается
4) Сухой вес аэроглиссера около 500 кг, что позволяет справиться с загрузкой на прицеп и спуском на воду одному человеку.
Так же такой вес, позволяет буксировать прицеп с аэроглиссером легковым автомобилем, имеющим снаряженную массу от 1300 кг с автоматической коробкой передач на дальние расстояния.
Мы изготавливаем прицепы с тормозом наката, используя комплектующие международного концерна "Knott", поэтому передвигаясь, на своем автомобиле с прицепом и лодкой вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно.
Для заправки аэроглиссера нужно просто подьехать на заправку, а установка дополнительных баков позволит уходить от места спуска на сотни километров.
Вся конструкция (корпус, двигатель и агрегаты) пригодна для обслуживания в любом автосервисе. Контрактные Японские не форсированные двигателя. имеют непревзойденный ресурс малый вес и хорошую топливную экономичность
Характеристики
Honda F23A-J25a | Honda J30A | |
---|---|---|
Пассажировместимость | 5-7 | 5-7 |
РАЗМЕРЫ, мм | ||
Длина габаритная / кабины | 4700 / 2000 | 4950 / 2000 |
Ширина габаритная / кабины | 2000 / 1760 | 1900 / 1700 |
Ширина по ограждению винта | 2250 | 2250 |
Высота габаритная / кабины | 2650 / 1500 | 2450 / - |
Осадка /на глиссире | 200/70 | 200/70 |
Высота транца | 550 | 670 |
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг | ||
Снаряженная масса на воде / снегу (льду) | 600 / 600 | 700 / 700 |
Полная масса на воде / снегу (льду) | 1200 / 1500 | 1260 / 1460 |
Максимальная грузоподьемность на воде / снегу (льду) | 600 / 900 | 750 / 950 |
ДВИГАТЕЛИ | ||
Рабочий объем, см3 | 2253 | 3000 |
Число и расположение целиндров | 4, в ряд | 6 v-образ. |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | |
Ход поршня, мм | 97 | |
Степень сжатия | 9,3:1 | |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л.с / кВт / об/мин | 150 | 210 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 21/3500 | 27/3500 |
ТОПЛИВО / СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Емкость топливного бака, л | 120 (290) | 100(250) |
Расход топлива по воде / снегу (льду) | 25 / 15 | 31 / 15 |
Максимальная скорость по воде / снегу, км/ч | 65 / 120 | 65 / 120 |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Комплектации и цены
По вопросам приобретения обращайтесь по телефонам
моб 89025142333
офис 8(3953) 367377
89834428977
665702 г.Братск Иркутской обл
ул. Гидростроителей 55 офис 416
snowjeep.com@gmail.com
Испытание аэробота с двигателем 3,5л
Проведены испытания аэробота Ангара 3 с двигателем 3,5л 272 л.с металлическая кабина покрыта изнутри звукопоглощающим материалом, для охотников на крыше вырезан люк. https://picasaweb.google.com/snowjeep.com/AxjjBL?authkey=Gv1sRgCMWRyMzBpK_ppAE&f...
Подвесной лодочный мотор Honda BF30 на Аэробот Ангара 3
На Аэробот Ангара 3 установлен мотор Honda BF30 с дистанционным управлением газ реверс лифт
легко сьемный двигатель и дополнительный транец
глав...
Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.
По просьбе заказчика, управление воздушными рулями производиться гидравликой.
Гидравлическая система лишена недостатков своего предшественника - тросика. Гидравлика облегчает руление, не реагирует на боковой ветер, а самое главное, обладает б...
test
Дополнительный ПЛМ ( Honda BF30SRTU-30 лс) с винтом solas шаг 13 улучшил грузоподьемность на 250кг Аэробот увереннее чувствует себя на волне