ЭКРАНОЛЕТ



Описание

Судно на динамической воздушной подушке - изготовлен в авиаремонтных мастерских, прошел испытание и доводки в течение пяти лет. Прототипом экранолета являются экраноплан ЭСКА-1 и зарубежный аналог Х-113.

Экранолет предназначен для перевозки грузов, пассажиров, туризма, первоначального обучения. Лодочные обводы корпуса, установка лыж, подогрев салона, остекления, обеспечивают экранолету круглогодичную эксплуатацию, как с воды, так и со снега и льда. В зависимости от погодных условий и желания пилота экранолет может менять режимы движения, плавания, глиссирование, скольжение по снегу, экранный полет.

Эксплуатация


1. В зимнее время:
Экранолет хранится на пологом берегу или на заснеженном льду, рядом с береговой чертой. Экранолет стоит носом против господствующих ветров.
2. В летнее время:
Экранолет установлен на трейлере и хранится на автостоянке в 50 м от воды. Буксировка к берегу производится легковым автомобилем. На берегу выполняется предполетный осмотр, заправка, загрузка, снятие струбцин с рулевых поверхностей. Затем трейлер вытягивается на берег, а экранолет причаливается носом или хвостом к берегу.

Принимаются заявки на изготовление всесезонного судна на динамической воздушной подушке-экранолет.

Технические данные подтверждены 12 летней эксплуатацией экранолета Скат с двигателем Вальтер М332.

Преимущества перед судном:
- Выше скорость, меньше расход топлива
- Преодоление порогов, мелей, препятствий в режиме экрана не касаясь воды.
- За счет скорости возможность улететь от непогоды.

Преимущество перед гидросамолетом;
- Меньший расход топлива
- Складные крылья для транспортировки
- Ночевка в кабине
- Спинингование с палубы

Для эксплуатации экранолета не нужно пилотского свидетельства. Регистрация в Российском речном регистре. В настоящее время нет данных о регистрации экранолетов в РРР.
Время изготовления 1-1,5 года
Ориентировочная цена 1.8-2,8 млн. рублей
цена зависит от устанавливаемых двигателей Ротакс 912, Вальтер М 332, конвертируемый автомобильный мощностью 200 лс

Характеристики

Экипаж, чел 1
Грузоподъемность, кг 160-350 кг или 2-3 пассажира
Двигатель М-332 авиационный четырехтактный
Номинальная мощность 88кВт(120 л.с)
крейсерская скорость 110-140 км в час
Высота полета до 150 м согласно требований международной морской и авиационной организаций.
Скорость взлета - посадки 90-100 км
Расход топлива 15-20 л на 100км
дальность без дозаправки 600 км
геометрические размеры Д Ш В 7270,9200,2600. мм
размеры при сложенном крыле для перевозке на трейлере Д,Ш,В. 7200,2800,2700.
Сухой вес, кг 520
Взлетный вес, кг 750-1000 кг

Цены

Испытание аэробота с двигателем 3,5л

Проведены испытания аэробота Ангара 3 с двигателем 3,5л 272 л.с металлическая кабина покрыта изнутри звукопоглощающим материалом, для охотников на крыше вырезан люк. https://picasaweb.google.com/snowjeep.com/AxjjBL?authkey=Gv1sRgCMWRyMzBpK_ppAE&f...

Подвесной лодочный мотор Honda BF30 на Аэробот Ангара 3

В 25 мая 2014 г. На Аэробот Ангара 3 установлен мотор Honda BF30 с дистанционным управлением газ реверс лифт

аналогичной конструкции мы не где не видели

Подробнее...

Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.

10.08.2013 года произошло знаменательное событие.

Мы успешно испытали очередной аэроглиссер. В нем нет ничего особенного, кроме гидравлического управления воздушных рулей.

Это наш первый Аэробот с подобным типом управления. Такая система лиш...

test

Завершен этап испытания на экономичность при одновременной работе и скорости 47 км/час на подвесном моторе расход топлива с винтом solas шаг 13 ( Honda BF30SRTU-30 лс) 5500 об/мин - 8,3л/час и двигателе вращающий воздушный винт 3000 об/мин - 14,2 л/час....