Описание
Судно на динамической воздушной подушке - изготовлен в авиаремонтных мастерских, прошел испытание и доводки в течение пяти лет. Прототипом экранолета являются экраноплан ЭСКА-1 и зарубежный аналог Х-113.
Экранолет предназначен для перевозки грузов, пассажиров, туризма, первоначального обучения. Лодочные обводы корпуса, установка лыж, подогрев салона, остекления, обеспечивают экранолету круглогодичную эксплуатацию, как с воды, так и со снега и льда. В зависимости от погодных условий и желания пилота экранолет может менять режимы движения, плавания, глиссирование, скольжение по снегу, экранный полет.
Эксплуатация
1. В зимнее время:
Экранолет хранится на пологом берегу или на заснеженном льду, рядом с береговой чертой. Экранолет стоит носом против господствующих ветров.
2. В летнее время:
Экранолет установлен на трейлере и хранится на автостоянке в 50 м от воды. Буксировка к берегу производится легковым автомобилем. На берегу выполняется предполетный осмотр, заправка, загрузка, снятие струбцин с рулевых поверхностей. Затем трейлер вытягивается на берег, а экранолет причаливается носом или хвостом к берегу.
Принимаются заявки на изготовление всесезонного судна на динамической воздушной подушке-экранолет.
Технические данные подтверждены 12 летней эксплуатацией экранолета Скат с двигателем Вальтер М332.
Преимущества перед судном:
- Выше скорость, меньше расход топлива
- Преодоление порогов, мелей, препятствий в режиме экрана не касаясь воды.
- За счет скорости возможность улететь от непогоды.
Преимущество перед гидросамолетом;
- Меньший расход топлива
- Складные крылья для транспортировки
- Ночевка в кабине
- Спинингование с палубы
Для эксплуатации экранолета не нужно пилотского свидетельства. Регистрация в Российском речном регистре. В настоящее время нет данных о регистрации экранолетов в РРР.
Время изготовления 1-1,5 года
Ориентировочная цена 1.8-2,8 млн. рублей
цена зависит от устанавливаемых двигателей Ротакс 912, Вальтер М 332, конвертируемый автомобильный мощностью 200 лс
Характеристики
Экипаж, чел | 1 |
Грузоподъемность, кг | 160-350 кг или 2-3 пассажира |
Двигатель | М-332 авиационный четырехтактный |
Номинальная мощность | 88кВт(120 л.с) |
крейсерская скорость | 110-140 км в час |
Высота полета | до 150 м согласно требований международной морской и авиационной организаций. |
Скорость взлета - посадки | 90-100 км |
Расход топлива | 15-20 л на 100км |
дальность без дозаправки | 600 км |
геометрические размеры Д Ш В | 7270,9200,2600. мм |
размеры при сложенном крыле для перевозке на трейлере Д,Ш,В. | 7200,2800,2700. |
Сухой вес, кг | 520 |
Взлетный вес, кг | 750-1000 кг |
Цены
Испытание аэробота с двигателем 3,5л
Проведены испытания аэробота Ангара 3 с двигателем 3,5л 272 л.с металлическая кабина покрыта изнутри звукопоглощающим материалом, для охотников на крыше вырезан люк. https://picasaweb.google.com/snowjeep.com/AxjjBL?authkey=Gv1sRgCMWRyMzBpK_ppAE&f...
Подвесной лодочный мотор Honda BF30 на Аэробот Ангара 3
На Аэробот Ангара 3 установлен мотор Honda BF30 с дистанционным управлением газ реверс лифт
легко сьемный двигатель и дополнительный транец
глав...
Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.
По просьбе заказчика, управление воздушными рулями производиться гидравликой.
Гидравлическая система лишена недостатков своего предшественника - тросика. Гидравлика облегчает руление, не реагирует на боковой ветер, а самое главное, обладает б...
test
Дополнительный ПЛМ ( Honda BF30SRTU-30 лс) с винтом solas шаг 13 улучшил грузоподьемность на 250кг Аэробот увереннее чувствует себя на волне